СДЕЛАТЬ СВОЙ САЙТ ЛУЧШИМ В ТЕМАТИКЕ!
Главная » Статьи » Незаслуженно забытый баннер в Google Adwords

Незаслуженно забытый баннер в Google Adwords


Большинство менеджеров по контекстной рекламе предпочитают не связываться с разработкой баннера для контекстной рекламы Google Adwords сетуя на то, что на площадках плохое качество трафика. А на самом деле они не имеют опыта разработки эффективных баннеров и не хотят тратить на это время. С медийно-контекстным баннеров в Яндекс Директе еще куда нишло: баннер будет показываться в выдаче и его цена известна. Между тем… кошек тоже нужно уметь готовить…

Как сделать баннер в Google Adwords… без помощи дизайнера

Как сделать баннер в Google Adwords… без помощи дизайнера

Здесь показывается спосбо как обойтись без помощи дизайнера при изготовлении рекламного баннера, закрыв сразу все форматы (по размерам в пикселях), которые начнут показываться на площадках сети. Если баннеры будут давать эффект, то можно заниматься их улучшением, обращаясь к дизайнеру. Да и еще что тут хочу сказать: дизайнеры далеко не всегда умеют делать баннеры, которые обладают высоким CTR (в рамках правил).

Редактор медийных объявлений дает возможность рекламодателям Google AdWords самостоятельно сделать графические объявления(баннеры).

Редактор медийных объявлений дает возможность рекламодателям Google AdWords самостоятельно сделать графические объявления (баннеры).

Для этого в Редакторе медийных объявлений есть 224 шаблона. Достаточно вставить в шаблон свое предложение, логотип, фотографию товара, призыв к действию.. и вуаля! Ваш баннер готов к привлечению новых клиентов.

Как же пользоваться Редактором медийных объявлений?

  • Переходим в аккаунте на вкладку «Объявления».
  • Нажимаем на кнопку «+Новое объявление».
  • Выбираем «Редактор медийных объявлений».

Выбираем Редактор медийных объявлений

  • В интерфейсе редактора нажимаем «Показать все». После этого подгрузятся все 224 шаблона.
  • Для того, чтобы просматривать больше размеров в правом углу выберете Показать шаблонов:36.

Выбираем "Редактор медийных объявлений"

  • Если нужны строгие шаблоны без «рюшиков», выбираем в левом меню пункт Общего назначения.

Выбираем "Редактор медийных объявлений"

  • Для того, чтобы просмотреть все размеры понравившегося шаблона, нажмите на «Предварительный просмотр размеров»

Выбираем "Редактор медийных объявлений"

  • Просмотрите всю анимацию

Выбираем "Редактор медийных объявлений"

  • Если вы определились с шаблоном и хотите на его основе сделать свой баннер, нажмите на название шаблона.
  • Заполняем поля объявления: добавляем свой текст в шаблон.
  • Обязательно пишем на кнопке призыв к действию!

Выбираем "Редактор медийных объявлений"

  • Для того, чтобы поменять шрифт в шаблоне необходимо нажать сюда:

Выбираем "Редактор медийных объявлений"

  • Для того, чтобы поменять цвет текста в шаблоне, нужно нажать сюда:

Для того, чтобы поменять цвет в "Редактор медийных объявлений"

  • Переходим к картинкам: в данный шаблон можно вставить логотип, фотографию товара /картинку

Выбираем "Редактор медийных объявлений"

  • Для того, чтобы подобрать подходящую картинку, нажимаем на «Выбрать изображение», далее «Библиотека графических изображений».

Выбираем "Редактор медийных объявлений"

  • После того, как все поля заполнили, нажимаем на кнопку «Просмотреть и сохранить»
  • Проверяем, на всех ли размерах баннера корректно отображается наш текст и картинки. Сохраняем.
    После модерации(проверки) баннера будут показываться на выбранных вами сайтах контекстно-медийной сети.

Выбор сайтов для КМС (Контекстно Медийной Сети Google Adwords)

Есть несколько важных вещей:

  • По умолчанию, если включены показы в КМС, баннеры будут показываться вместе с контекстными объявлениями там же где и контекстные объявления (если есть такая возможность). Алгоритм показа следующий: если пользователь искал какую либо фразу и зайдет на площадку с Adwords, то ему покажется объявление по этой фразе (“ключевые слова для КМС”).

Выбор сайтов для КМС - Контекстно Медийной Сети Google Adwords

  • Можно настрить вручную места показа контекстных объявлений (там получается так, что если мы хотя бы одно место указываем, то в остальной сети объявления и баннеры перестают показываться, то есть работает правило вычитания: наши контекстные объявления и баннеры показываются только на тех сайтах которые мы выбрали, больше нигде).

Выбор сайтов для КМС (Контекстно Медийной Сети Google Adwords

  • Есть такая интересная вещь — ремаркетинг. Это когда, мы не просто выбираем площадки по ключевым словам, а еще указывем.

Зачем нужен ремаркетинг?

Ремаркетинг — это способ ограничения множества площадок в КМС при котором объявления показываются на площадках по интересам. Если показов баннеров на площадках очень мало, то ремаркетинг не нужно включать (чтобы еще больше уменьшать охват).

На днях меня спросил коллега по рынку:
Зачем нужен ремаркетинг? Что он вообще дает? Это же контекстно-медийная сеть, что от нее толку?
Мой ответ будет очень коротким: скрин из акаунта интернет-магазина одежды.
Конверсия по ремаркетингу стоит в 8 раз меньше, чем конверсия по поисковой рекламе!
Ремаркетинг дал в 6 раз больше конверсий, чем поиск.

Зачем нужен ремаркетинг?

Мы оказываем ведение тизерных и баннерных рекламных кампаний в Google Adwords.

Есть вопросы или готовы оставить заказ? Заполните форму и наш менеджер непременно с вами свяжется!

[ORDER_FORM]
Кто вы *:
Телефон:
Электронная почта *:
Сайт :
Интересующая услуга:
Комментарий:
* Помечены поля, которые необходимо заполнить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх!