СДЕЛАТЬ СВОЙ САЙТ ЛУЧШИМ В ТЕМАТИКЕ!
Главная » История веб дизайна » 2009 — по настоящее время — дизайн текста, www.textstyle.ru

2009 — по настоящее время — дизайн текста, www.textstyle.ru


Известно, что пользователи Интернет воспринимают тест с экрана компьютера гораздо хуже, чем с бумаги. И когда получается парадоксальная ситуация: вроде бы на веб сайте умещается во много раз больше текстовой информации, чем на буклете А4 (пусть даже с двух сторон), ее читают в 2-3 раза менее внимательно (и данный текст в том числе!)

Исходя из исследований ай-трекинга на веб странице есть зоны, которые пользователь не замечает совсем. На рисунке выше зоны внимания различных типов страниц:

  • обычной текстовой страницы с услугой
  • айтрекинг товара в Интернет-магазине
  • зоны внимания выдачи поисковой системы Google

Рис. А, Рис. Б, Рис. В

Для контентной страницы идея заключается в том, чтобы ВНЕДРИТЬ функциональный элемент форму отправки на e-mail (форма вопроса) либо блок контекстной рекламы на по полям (которые, за исключением меню, пользователь ИГНОРИРУЕТ) а в САМ ТЕКСТ.


				
[caldera_form id="CF5a81d0af17884"]

Вверх!