Вот так брат и живем… – Мурлыкал Кот Василий,
– Обходимся, как видишь без мышей! С. Михалков
Студия TextStyle – молодая, но динамично развивающаяся компания, менеджеры которой перепробовали за свою жизнь все виды веб-разработок, от промо-сайтов до интернет магазинов и сложных проектов, да так, что этим просто скучно стало заниматься. Потому что каждый раз, как у врачей, одно и тоже – заказчик хочет в новом сайте (если он у него первый) воплотить все свои хотелки: а можно меню сдвинуть на 1 см? А может тут сделайте чуть ярче! Неее, макет не понравился моему бухгалтеру, переделайте шапку! И так далее.
При этом заказчик (особенно тот, который заказывает сайт впервые) на 80% забывает про бизнес-функцию своего проекта. И тут мы обратили внимание на факторы, которые в большинстве случаев влияют на конверсию посетителей в покупателей:
Дизайн текста
Продающий копирайтинг
Элементарные принципы юзабилити
Клиент сервис: от карты проезда на сайте до того, как секретарша подает кофе клиентам (с конфетами или без?)
Если продающий копирайтинг – услуга, хотя и довольно редкая, но имеет некоторое количество профессионалов на рынке, то дизайн текста, как оказалось (на 2010 год), никто не умел делать.
Поэтому нам пришлось разработать программу, устроить конкурс на вакансию и поставить обучение сотрудников, которые могут этим заниматься. Оказалось, это как научить правшу писать левой рукой. Ну ничего – справились! Результаты вы можете видеть в нашем портфолио.
TextStyle: копирайтинг класса «Люкс»
Нужен хороший, грамотный, понятный для клиента текст, который убедит пользователя стать (или остаться) вашим клиентом? Особенность текстов для e-mail рассылок в том, что они могут эффективно использовать двухходовые продажи — продавать в несколько писем. Обратитесь в TextStyle и закажите текст:
который интересен Вашей целевой аудитории;
убедителен и читаем;
грамотен и полезен.
Копирайтинг – на 90% ремесло и на 10% искусство.
Для того чтобы написать хороший продающий текст, мало иметь 1 001 оригинальную идею. Мало просто грамотно излагать свои мысли.
Для того чтобы написать хороший продающий текст, нужно уметь сделать (даже самую банальную идею) цепляющей. Нужно уметь находить и правильно преподносить выгоды предложения. Текст должен выделить вас среди конкурентов. Убедить клиента в том, что он хочет воспользоваться именно вашими услугами. Такие тексты создаёт TextStyle.
Мы ремесленники, которые знают, как продавать с помощью напечатанных слов.
Почему TextStyle?
Команда профессиональных копирайтеров. Все сотрудники имеют солидный опыт и работают в офисе.
5 продающих текстов в неделю. Работаем на качество.
Комплексная работа по каждому проекту. «Добываем» всю необходимую для создания хорошего контента информацию. Являемся «психоаналитиками» для клиента, встречаемся с ним, если клиент живет в Москве;
Индивидуальный подход. Учитываем специфику того или иного бизнеса.
Дизайн текста. Мы оформляем стили цветом и делаем Ваш контент максимально интересным и цепляющим.
Цены всего от 350 рублей за 1000 знаков. Доступно.
Особые условия по текстам для регулярных рассылок
Заказ выполняет копирайтер, который специализируется на конкретной тематике. Если Вы предложили сложный, требующий максимального эффекта и отдачи заказ, в работу вступает весь коллектив. Мозговой штурм для продающих текстов позволяет найти наиболее интересное, выгодное и правильное решение.
Гарантируем:
быстрое выполнение заказа;
соблюдение всех сроков;
отменное качество при ценах не сильно отличающихся от цен хороших копирайтеров-фрилансеров, при минимизации человеческого фактора;
работу над текстом до тех пор, пока Вы его не примете.
Вам нужен хороший продающий текст на сайт, мотивирующее к покупке коммерческое предложение, результативное письмо для e-mail рассылки или серия продающих писем? Обратитесь в TextStyle. От траншеекопателей до китайских хохлатых собак для нас нет невыполнимых заказов!