Копирайтинг для интернет магазинов
Интернет магазинам
Последние изменения алгоритмов в Яндексе и Google (алгоритм «Пингвин», весна 2012) наложили новые стандарты качества к текстам для продвигаемых страниц веб-сайтов. Поисковики понижают сайт за переспамленность ключевыми словами (переоптимизация), отсутствие разделения на абзацы («портянки»). Плохо также отсутствие акцентов и конкретики в текстах. Яндекс постоянно заявляет о факторах доверия к компании и удовлетворения потребности пользователя. Текст и должен нести эту конкретику и рассказывать о преимуществах (чтобы пользователю захотелось купить этот товар и довериться этому интернет магазину).
* здесь и далее подразумевается количество знаков с пробелами. Цена: может варьироваться в зависимости от формы оплаты и объема.
Какой объем текстов обычно нужен?
- Необходимо получить техническое задание от seo-шников, которые должны сказать на какие страницы (разделы) требуются тексты и количество символов и количество повторений ключевого слова. Также необходимо предусмотреть, где в дизайне выводить текст для продвигаемых страниц (если это не было предусмотрено). НО seo-оптимизаторы обычно занимаются только теми словами, которые оговаривались в договоре, либо, сами пишут тексты (где экономят на стоимости и их качестве), если занимаются продвижением по трафику. Необходимо также понимать, что для оптимизаторов выгодно создать «ссылочный рычаг» (клиент перестает платить – ссылки снимаются – сайт «вылетает») и невыгодно, чтобы на сайтах были тексты 100% релевантного объема и количества повторений.
- Составление семантического ядра. Хороший вариант: оптимизаторы занимаются продвижением ваших основных разделов, а вы заказываете тексты на другие разделы. Наши услуги по составлению семантического ядра – от 1000 руб. (в зависимости от количества разделов). Порядок действий:
- Оговариваем разделы магазина, для которых нужно писать тексты.
- Подбираем ключевые слова с прогнозом на их трафикогенерируемость, выявляем самые главные из них в категории (по которым можно больше трафика получить).
- Определяем средний объем и количество повторений (на основании анализа ТОП10 по основному ключевому слову). Техническое задание выглядит примерно так (оценки по ТОПу Яндекса):
Мы берем примерно среднее значение по самой важной фразе в группе. После можно суммировать общий объем текста и определить цену.
Преимущества:
- Маркетолог в Москве встречается, собирает информацию (составляет Уникальное Торговое Предложение, выявляет отличия и.т.д.) предлагает варианты, как увеличить продажи, как написать об этом в тексте. Затем
- Штат профессиональных копирайтеров ВЕСЬ работает в офисе (г. Ижевск) и железно соблюдает сроки.
- Над проектом есть отдельно менеджер проекта, который распределяет работу по тем, кто по этой тематике уже писал
- При написании продающих текстов для главной страницы менеджер проектов выносит текст на всеобщее обсуждение (в офисе) в рамках «мозгового штурма» для того, чтобы многократно его «отшлифовать» и сделать легко читаемым.
- Все тексты проходят через корректора, который их вычитывает и устраняет грамматические и пунктуационные ошибки.
- Люди даже в seo-копирайтинге пишут структурированный человеческий текст. Без которого сейчас вообще нельзя!
- Возможна оплата по б/н (+ 6%)
Это дает хорошее и стабильное качество на выходе, как в первом, так и 180-м по счету тексте.
Стоит ли заказывать тексты у «копирайтеров»-печатных машинок» по 2 доллара (или даже 10$) за 1 тысячу символов решать вам. Но необходимо понимать, что при таком подходе у человека, который пишет более 20 тысяч символов в сутки не остается времени, чтобы вникнуть в суть текста. Тем более такие тексты вряд ли проходят редактуру и клиенту часто приходится их править самостоятельно.
[sc:ORDER_FORM ]