СДЕЛАТЬ СВОЙ САЙТ ЛУЧШИМ В ТЕМАТИКЕ!

Копирайтинг для интернет магазинов


Интернет магазинам

Последние изменения алгоритмов в Яндексе и Google (алгоритм «Пингвин», весна 2012) наложили новые стандарты качества к текстам для продвигаемых страниц веб-сайтов. Поисковики понижают сайт за переспамленность ключевыми словами (переоптимизация), отсутствие разделения на абзацы («портянки»). Плохо также отсутствие акцентов и конкретики в текстах. Яндекс постоянно заявляет о факторах доверия к компании и удовлетворения потребности пользователя. Текст и должен нести эту конкретику и рассказывать о преимуществах (чтобы пользователю захотелось купить этот товар и довериться этому интернет магазину).

Продающий текст на главную страницу

Тексты для категории товаров

Тексты для категории+бренд

Страницы Брендов

Текст для карточек товаров (рерайт)

Текст для карточек товаров (копирайтинг)

Продающие предложения для карточки товара

Тексты по сегментам вида тип товара+качество

Тексты по потребностям пользователя

Разработка посадочных продающих страниц (Landing Page)

* здесь и далее подразумевается количество знаков с пробелами. Цена: может варьироваться в зависимости от формы оплаты и объема.

Какой объем текстов обычно нужен?

  • Необходимо получить техническое задание от seo-шников, которые должны сказать на какие страницы (разделы) требуются тексты и количество символов и количество повторений ключевого слова. Также необходимо предусмотреть, где в дизайне выводить текст для продвигаемых страниц (если это не было предусмотрено). НО seo-оптимизаторы обычно занимаются только теми словами, которые оговаривались в договоре, либо, сами пишут тексты (где экономят на стоимости и их качестве), если занимаются продвижением по трафику. Необходимо также понимать, что для оптимизаторов выгодно создать «ссылочный рычаг» (клиент перестает платить – ссылки снимаются – сайт «вылетает») и невыгодно, чтобы на сайтах были тексты 100% релевантного объема и количества повторений.
  • Составление семантического ядра. Хороший вариант: оптимизаторы занимаются продвижением ваших основных разделов, а вы заказываете тексты на другие разделы. Наши услуги по составлению семантического ядра – от 1000 руб. (в зависимости от количества разделов). Порядок действий:
  • Оговариваем разделы магазина, для которых нужно писать тексты.
  • Подбираем ключевые слова с прогнозом на их трафикогенерируемость, выявляем самые главные из них в категории (по которым можно больше трафика получить).
  • Определяем средний объем и количество повторений (на основании анализа ТОП10 по основному ключевому слову). Техническое задание выглядит примерно так (оценки по ТОПу Яндекса):

    Мы берем примерно среднее значение по самой важной фразе в группе. После можно суммировать общий объем текста и определить цену.

Преимущества:

  • Маркетолог в Москве встречается, собирает информацию (составляет Уникальное Торговое Предложение, выявляет отличия и.т.д.) предлагает варианты, как увеличить продажи, как написать об этом в тексте. Затем
  • Штат профессиональных копирайтеров ВЕСЬ работает в офисе (г. Ижевск) и железно соблюдает сроки.
  • Над проектом есть отдельно менеджер проекта, который распределяет работу по тем, кто по этой тематике уже писал
  • При написании продающих текстов для главной страницы менеджер проектов выносит текст на всеобщее обсуждение (в офисе) в рамках «мозгового штурма» для того, чтобы многократно его «отшлифовать» и сделать легко читаемым.
  • Все тексты проходят через корректора, который их вычитывает и устраняет грамматические и пунктуационные ошибки.
  • Люди даже в seo-копирайтинге пишут структурированный человеческий текст. Без которого сейчас вообще нельзя!
  • Возможна оплата по б/н (+ 6%)

Это дает хорошее и стабильное качество на выходе, как в первом, так и 180-м по счету тексте.

Стоит ли заказывать тексты у «копирайтеров»-печатных машинок» по 2 доллара (или даже 10$) за 1 тысячу символов решать вам. Но необходимо понимать, что при таком подходе у человека, который пишет более 20 тысяч символов в сутки не остается времени, чтобы вникнуть в суть текста. Тем более такие тексты вряд ли проходят редактуру и клиенту часто приходится их править самостоятельно.



[sc:ORDER_FORM ]



Вверх!