Каково это — идти проторенной дорожкой? Использовать те же самые инструменты продвижения, что и конкуренты? Почему бы не вкусить нечто оригинальное?
Студия TextStyle предлагает свои варианты продвижения. За годы работы нашими специалистами выполнен не один десяток креативных проектов самого различного формата.
Креативные возможности от TextStyle:
Разрабатываем слоганы и фразы для баннеров, логотипов, контекстной рекламы, SMS-рассылок.
Придумываем оригинальные иконки для сайтов.
Пишем сценарии для радио- и видеороликов.
Изобретаем идеи для баннеров, в том числе анимированных.
А также разрабатываем креативное меню для ресторанов.
Одним словом, наши светлые головы готовы создать любой креатив текст и идеи для продвижения вашей компании.
Полёт фантазии и скорость мысли
Креатив от TextStyle — это мощный рекламный инструмент, который создаётся благодаря таким составляющим, как:
Профессиональный копирайтинг
Нестандартный подход
Мозговой штурм всего копирайтерского отдела
Дело наших рук
Представляем Вашему вниманию некоторые плоды нашей творческой работы.
Уникальный словарь SEO-терминов. Это не просто словарь, а шедевр русской словесности, доказывающий, как же на самом деле могуч и необъятен русский язык:
Песочница (sandbox) — это такой фильтр, который накладывается поисковиками, если их величества не сочли нужным ранжировать сайт ввиду юного и незрелого возраста последнего. Другими словами, если ресурс попал в песок, то хрен вам, а не трафик…
Господин N (так я буду его называть во избежание недоразумений) пришёл ко мне в мою скромную обитель, в мой офис, будучи очень взволнованным. Его речь была сбивчива, и я долго не мог понять, в чём же заключается его проблема и что я могу для него сделать. Немного успокоившись, мой посетитель начал свой обстоятельный рассказ с самого начала, который поразил меня не меньше, чем то задание, которое этот выдумщик припас для меня…
Газета об интернет-рынке в очень удобном формате «на коленке». Распространяется в сео-тусовках различного формата.
Хотите особенный подход? Не знаете к кому обратиться — к дизайнеру или копирайтеру?