Разработка гиперконтента
Если вы посмотрите на свою статистику сайта, то увидите, что пользователи на нем задерживаются не более
2-3 минут. Одна из основных проблем в том, что в отличие от планшета iPad к экрану монитора
относятся как к экрану телевизора. Подробнее
Пользователи просматривают его, а не читают. Для того, чтобы еще более облегчить пользователю
восприятие информации (в целях ускорения принятия им решения), после выполнения десятков маркетинговых и юзабилити аудитов мы пришли к
необходимости использовать интерфейсные решения не в качестве навигации по сайту, а для решения информационных задач.
Для того, чтобы за 60 секунд рассказать пользователю о своей пользе сайт должен ответить на следующие вопросы:
- Куда я попал? Чему посвящен сайт? Что в нем содержится?
- Сколько стоят услуги (товар)? Где скачать прайс-лист?
- Что на этом сайте можно делать? (мотивационный маркетинг)
- Ориентация на целевую аудиторию (подход через ЦА)
- А надежна ли фирма? Сколько лет она существует (на рынке)? Кто клиенты? Как они работают?
- В чем Ваша уникальность? Почему именно к Вам мне нужно обратиться? Почему именно этот товар и именно здесь?
- Как купить (заказать)? Куда обратиться? Как проехать?
В итоге если аккуратно и подробно отвечать на эти вопросы получается портянка и страница перестает быть лаконичной! Пользователь просто не проматывает до конца!
После того, как мы выполнили десятки юзабилити и маркетинговых аудитов, развили направление дизайна текста (и новую профессию вебстальщик), мы пришли к выводу, что в зависимости от фокуса внимания пользователя ему нужно дать возможность УЗНАТЬ подробнее. Не уходя на другую страницу сайта (где он просто потеряется и забудет, зачем пришел на нее).
Что же такое гиперконтент?“Термин был впервые введен Иваном Василевичем весной 2011г.”
Гиперконтент (ГК) — это гибрид гипертекста (контента, гиперссылок) и интерфейса (в частном случае web-интерфейса).
Задача гиперконтента — здесь и сейчас, без перехода пользователя на другие страницы сайта, предоставить ему запрашиваемую небольшую порцию более подробной информации с возможностью краткого ознакомления и ухода на предыдущий уровень контента в целях ознакомления с процессами на одном листе.
Таким образом, новая технология использует способы, которые позволяют подать подробный контент когда пользователь этого захочет.
Удобство интерфейсов ПО
С помощью мониторного Ай-Трекинга эффективно можно исследовать привлекательность и «цепляемость» интерфейсов типа «Eye-Candy» (конфетка для глаз) заставляя зрителя обращать внимание на самые первоочередные программные элементы
Физические интерфейсы
Мобильный Ай-Трекинг может использоваться для исследования адаптации пользователя к различным физическим интерфейсам: табло, переключателям, кнопкам, цветовым индикаторам. Может быть заменён исследованием фотографии интерфейса
Видео-реклама
Мониторный Ай-Трекинг позволяет выяснить какие объекты привлекают взгляд в первую, вторую и последнюю очередь на меняющемся видео-изображении
Дизайн рекламы
Мы можем протестировать несколько вариантов рекламной продукции и выяснить какой из них эффективней заставляет пользователя обращать внимание на товар. На фото в зависимости от положения глаза девушки меняется реакция зрителя на рекламу
Информационные указатели
Мобильный и мониторный Ай-Трекинг может использоваться не только для тестирования рекламы, но и для эффективного управления людскими потоками и создании понятных информационных указателей (на рисунке: красный привлекает)
Мерчендайзинг
Если законы мерчендайзинга (расстановка товаров по полкам) магазина достаточно изучены, то влияние упаковки конкретного товара на его видимость для пользователя каждый раз нужно тестировать для увеличения продаж конкретной марки
Наружная реклама
Наиболее эффективен мобильный Ай-Трекинг для полевых исследований внимания зрителя (на месте) не только с одной точки зрения, но и находящегося в движении (в транспорте). В некоторых случаях может быть заменен исследованием на мониторе
Для веб-сайтов
Использование мониторного Ай-Трекинга позволяет определить на какие (в какой момент) объекты на веб-сайте смотрят пользователи и что вообще не замечают. Единственный метод, который позволяет проверить эффективность дизайна до его запуска
Существует несколько интерфейсных решений — это скрытый текст, выплывающие подсказки, выезжающая иерархия, вкладки, слайдеры изображений, AJAX-элементы и так далее.
Отношение гиперконтента к SEO (поисковому продвижению сайта): гиперконтент представляет собой модули, частично скрывающие тексты и изображения от пользователя (пока он их не активирует). Некоторые из этих элементов (скрытый текст и др.) раньше использовались оптимизаторами для обмана поисковых систем и поэтому мы учитываем этот опыт и специально скрываем модули гиперконтента от индексации, чтобы не возникало претензий!
Гиперконтент также эффективно используется для разработки посадочных страниц (LandingPages) потому что позволяет лаконично и коротко изложить маркетинговые задачи целевой страницы.
Цена на разработку гиперконтента зависит от многих факторов.
[sc:ORDER_FORM]