СДЕЛАТЬ СВОЙ САЙТ ЛУЧШИМ В ТЕМАТИКЕ!
Главная » Дизайн и юзабилити » Разработка гиперконтента

Разработка гиперконтента


Если вы посмотрите на свою статистику сайта, то увидите, что пользователи на нем задерживаются не более
2-3 минут. Одна из основных проблем в том, что в отличие от планшета iPad к экрану монитора
относятся как к экрану телевизора. Подробнее

Пользователи просматривают его, а не читают. Для того, чтобы еще более облегчить пользователю
восприятие информации (в целях ускорения принятия им решения), после выполнения десятков маркетинговых и юзабилити аудитов мы пришли к
необходимости использовать интерфейсные решения не в качестве навигации по сайту, а для решения информационных задач.

Для того, чтобы за 60 секунд рассказать пользователю о своей пользе сайт должен ответить на следующие вопросы:

  • Куда я попал? Чему посвящен сайт? Что в нем содержится?
  • Сколько стоят услуги (товар)? Где скачать прайс-лист?
  • Что на этом сайте можно делать? (мотивационный маркетинг)
  • Ориентация на целевую аудиторию (подход через ЦА)
  • А надежна ли фирма? Сколько лет она существует (на рынке)? Кто клиенты? Как они работают?
  • В чем Ваша уникальность? Почему именно к Вам мне нужно обратиться? Почему именно этот товар и именно здесь?
  • Как купить (заказать)? Куда обратиться? Как проехать?
Подробнее

В итоге если аккуратно и подробно отвечать на эти вопросы получается портянка и страница перестает быть лаконичной! Пользователь просто не проматывает до конца!

После того, как мы выполнили десятки юзабилити и маркетинговых аудитов, развили направление дизайна текста (и новую профессию вебстальщик), мы пришли к выводу, что в зависимости от фокуса внимания пользователя ему нужно дать возможность УЗНАТЬ подробнее. Не уходя на другую страницу сайта (где он просто потеряется и забудет, зачем пришел на нее).

Что же такое гиперконтент?“Термин был впервые введен Иваном Василевичем весной 2011г.”

Гиперконтент (ГК) — это гибрид гипертекста (контента, гиперссылок) и интерфейса (в частном случае web-интерфейса).

Задача гиперконтента — здесь и сейчас, без перехода пользователя на другие страницы сайта, предоставить ему запрашиваемую небольшую порцию более подробной информации с возможностью краткого ознакомления и ухода на предыдущий уровень контента в целях ознакомления с процессами на одном листе.

Таким образом, новая технология использует способы, которые позволяют подать подробный контент когда пользователь этого захочет.


  • Удобство интерфейсов ПО

    С помощью мониторного Ай-Трекинга эффективно можно исследовать привлекательность и «цепляемость» интерфейсов типа «Eye-Candy» (конфетка для глаз) заставляя зрителя обращать внимание на самые первоочередные программные элементы


  • Физические интерфейсы

    Мобильный Ай-Трекинг может использоваться для исследования адаптации пользователя к различным физическим интерфейсам: табло, переключателям, кнопкам, цветовым индикаторам. Может быть заменён исследованием фотографии интерфейса


  • Видео-реклама

    Мониторный Ай-Трекинг позволяет выяснить какие объекты привлекают взгляд в первую, вторую и последнюю очередь на меняющемся видео-изображении


  • Дизайн рекламы

    Мы можем протестировать несколько вариантов рекламной продукции и выяснить какой из них эффективней заставляет пользователя обращать внимание на товар. На фото в зависимости от положения глаза девушки меняется реакция зрителя на рекламу


  • Информационные указатели

    Мобильный и мониторный Ай-Трекинг может использоваться не только для тестирования рекламы, но и для эффективного управления людскими потоками и создании понятных информационных указателей (на рисунке: красный привлекает)


  • Мерчендайзинг

    Если законы мерчендайзинга (расстановка товаров по полкам) магазина достаточно изучены, то влияние упаковки конкретного товара на его видимость для пользователя каждый раз нужно тестировать для увеличения продаж конкретной марки


  • Наружная реклама

    Наиболее эффективен мобильный Ай-Трекинг для полевых исследований внимания зрителя (на месте) не только с одной точки зрения, но и находящегося в движении (в транспорте). В некоторых случаях может быть заменен исследованием на мониторе


  • Для веб-сайтов

    Использование мониторного Ай-Трекинга позволяет определить на какие (в какой момент) объекты на веб-сайте смотрят пользователи и что вообще не замечают. Единственный метод, который позволяет проверить эффективность дизайна до его запуска

Существует несколько интерфейсных решений — это скрытый текст, выплывающие подсказки, выезжающая иерархия, вкладки, слайдеры изображений, AJAX-элементы и так далее.

Отношение гиперконтента к SEO (поисковому продвижению сайта): гиперконтент представляет собой модули, частично скрывающие тексты и изображения от пользователя (пока он их не активирует). Некоторые из этих элементов (скрытый текст и др.) раньше использовались оптимизаторами для обмана поисковых систем и поэтому мы учитываем этот опыт и специально скрываем модули гиперконтента от индексации, чтобы не возникало претензий!

Гиперконтент также эффективно используется для разработки посадочных страниц (LandingPages) потому что позволяет лаконично и коротко изложить маркетинговые задачи целевой страницы.

Цена на разработку гиперконтента зависит от многих факторов.

[sc:ORDER_FORM]



Вверх!