СДЕЛАТЬ СВОЙ САЙТ ЛУЧШИМ В ТЕМАТИКЕ!
Главная » История веб дизайна » Критерии изменений внешнего вида сайтов

Критерии изменений внешнего вида сайтов


Как же сформулировать критерии, по которым можно констатировать, что что-либо изменилось?
В качестве выборки предлагается делать мониторинг внешнего вида:

  • Корпоративных сайтов (сайты банков, крупного и  мелкого бизнеса)
  • Порталов (новостных сайтов)
  • Интернет магазинов,
  • Блогов
  • Форумов
  • Бесплатных хостинг-площадок (например «эпоха» сайтов на Narod.ru с 2000-го, Ucoz.ru — c 2005 года и.т.д.).
  • Промо сайты с уникальным дизайном (можно не рассматривать, либо рассматривать в последнюю очередь, так как формы дизайнерского креатива, очень трудно классифицировать)

На наш взгляд рассматриваться сначала должны популярные (посещаемые сайты) в своих тематиках, которые определяли облик старого Рунета.

  • Изменения дизайна сайтов вследствие смены разрешений экранов, так долгое время (где-то до 2001 года сайты ориентировались на 800*600, с 2002-го по 2010 на 1024), сейчас в обиходе большое количество устройств с шириной экрана  1280 пикселей. Ближайшее будущее (2011-) — замена мониторов у стационарных ПК на широкие экраны с пропорциями 1:2. Такие мониторы стоят уже около 200 долл.
  • Изменения дизайна из-за внедрения новых технологий:
    • JPG (с 1993 г.), Gif  (1989 г.)
    • CSS  (1996 г.)
    • Macromedia Flash (1997 г.)
    • DHTML (выпадающие меню и др. эффекты)
    • Microsoft SilverLight, (2009 г.)

				


Вверх!