2009 — по настоящее время — дизайн текста, www.textstyle.tw1.ru
Известно, что пользователи Интернет воспринимают тест с экрана компьютера гораздо хуже, чем с бумаги. И когда получается парадоксальная ситуация: вроде бы на веб сайте умещается во много раз больше текстовой информации, чем на буклете А4 (пусть даже с двух сторон), ее читают в 2-3 раза менее внимательно (и данный текст в том числе!)
Исходя из исследований
- обычной текстовой страницы с услугой
- айтрекинг товара в Интернет-магазине
- зоны внимания выдачи поисковой системы Google
Для контентной страницы идея заключается в том, чтобы ВНЕДРИТЬ функциональный элемент форму отправки на e-mail (форма вопроса) либо блок контекстной рекламы на по полям (которые, за исключением меню, пользователь ИГНОРИРУЕТ) а в САМ ТЕКСТ.