Главная » История веб дизайна » Структура «интернет-домика для бизнеса типовой застройки эконом-класса»
Структура «интернет-домика для бизнеса типовой застройки эконом-класса»
В этих условиях тот объем текста, который пользователь легко воспринимал с корпоративного буклета, на веб сайте элементарно не привлекает интерес пользователя, находящегося в одном клике мыши от веб сайта конкурента!
Однако чаще всего веб студии делают только «оболочку» (дизайн сайта), а контент (кроме оформления заголовка и ссылки в тексте) никак не оформляют. Давайте разберемся, почему так происходит?
Как же добиться от пользователя повышенного внимательности к тексту?
Особенность услуги по дизайну текста заключается то, что она стоит на стыке веб технологий, которые друг с другом не пересекаются: дизайнер часто плохо разбирается в html-верстке и CSS (стилях текста), а верстальщик не разбирается в дизайне, сочетаемости шрифтов, цветовых гармониках. Благодаря комплексным знаниям мы подготовили специалиста-верстальщика и обучили его шрифтовой гармонии и колористике. Благодаря тому, что работа ведется с CSS-стилями (и изредка с применением Adobe Photoshop) нам удалось довести стоимость услуги в несколько раз ниже, чем полноценного редизайна сайта (где опять, кстати, забывают о дизайне текста).
![]() |